> shell power on self test finished successfully
> shell created new world: name = "Edem"
> new player entered the game, ID response = "Adam"

"...Где я?
    Кто я?.."

> player "Adam": shell response = "Welcome to Edem. Feel like it is your home, Adam."

"...Зачем я здесь?.."

> player "Adam": mission objectives requested, shell response = silence

"...Эй, кто ты?.. Почему не отвечаешь?.. Молчит. Может мне показалось.. Похоже, я здесь один"

> player "Adam": status = exploring environment
> player "Adam": status = feeding
> player "Adam": status = sleeping
> player "Adam": status = exploring environment

"...Скучно. Зачем мне всё это. Всё это мне одному... Одному..."

> player "Adam": mood = low, psy-health = decreasing
> security subshell enabled
> security subshell solved task "increase player "Adam" mood and psy-health"
> player "Adam": status = sleeping
> security subshell cloned player "Adam" handler
> security subshell transformed player "Adam" clone handler to complementary one
> new player entered the game, ID response = "Eve"
> security subshell assigned transformed player "Adam" clone handler to player "Eve"
> player "Adam": status = exploring environment

"...О! Здравствуй.. Ты кто?.."

> player "Adam","Eve": shell response = "Her name is Eve. She is your wife, Adam."
> player "Adam": status = exploring player "Eve"
> player "Adam","Eve": status = exploring environment
> player "Adam": mood = hi, psy-health = normal
> security subshell disabled
> player "Adam","Eve": status = exploring environment
> player "Eve": mood = low
> player "Adam": mood = low

"Adam: ...Ну что случилось?
Eve: Мне скучно...
Adam: Это из-за меня?
Eve: Нет. Не из-за тебя... Просто скучно...
Adam: Я могу что-нибудь для тебя сделать?..
Eve: А что ты вообще можешь...
Adam: Зачем ты так?..
Eve: Какая разница... Прости, я не хотела тебя обидеть..."

> security subshell enabled
> security subshell solved task "get rid of human psy-state 'скучно'"
> security subshell created irreversible action sequence
> security subshell created key object "apple"
> security subshell assigned key object "apple" to singular object: class = "apple" in world "Edem"
> player "Adam","Eve": shell response = "Use everything you like, but The Apple is forbidden for you. Don't forget about this!"
> security subshell cloned security subshell handler
> new player entered the game, ID response = "sss"
> security subshell assigned security subshell clone handler to player "sss"
> player "Eve": status = exploring environment
> player "Eve": status = exploring player "sss"

"Eve: ...Ты столько всего знаешь... Откуда?
sss: Да, я ззнаю многое, но ты уззнаешшь большше, ессли только...
Eve: Если только что? Договаривай!
sss: Ты что-нибудь ззнаешшь о Яблоке?
Eve: Только то, что ни я, ни Адам не должны прикасаться к нему...
sss: А почему, ты знаешшь?...
Eve: Ну.. Это же ты у нас такая умная, вот и скажи почему!..
sss: Это ччтобы вы не ссравнялиссь поззнаниями сс тем, кто ссотворил васс...
Eve: Но.. это несправедливо...
sss: Да.. Ты права... Как ты думаешшь, сстоит попробовать это Яблоко?..
Eve: Нельзя ведь... Хотя... Я не знаю. А если создатель узнает об этом?..
sss: И как жже он об этом уззнает?.. Мы ведь ему не сскажжем...
Eve: Ну.. ладно. Я попробую. О, Адам! Змейка, ты куда?..
Adam: Какая ещё змейка?
Eve: Замечательная умная змейка. Но знаешь, что, Адам? Я хочу это Яблоко!
Adam: Но ведь нам запретили даже прикасаться к нему!
Eve: Ну и что?
Adam: ммм...
Eve: Давай попробуем!"

> shell, security subshell: status = waiting for player "Adam","Eve" actions
> key object "apple": status = eaten by player "Eve","Adam"
> shell added feature "sin" to player "Adam","Eve" handlers
> shell created new world: name = "Earth"
> player "Adam","Eve": shell response = "You are sinful now. Edem is no longer your world!"
> shell moved player "Adam","Eve" to world: name = "Earth"
> shell destroyed world: name = "Edem"
> shell, security subshell: status = waiting for player "Adam","Eve" actions
> player "Adam","Eve": status = exploring environment
> security subshell disabled
>
>