Нежные, тонкие, тёплые, чуть влажные её пальцы. Шаловливые, любопытные, игривые, не могут усидеть на месте, всё время норовят бесстыдно куда-нибудь забраться. Поиграть, поласкать. Понежить, погладить, потереть, поцарапать не очень острыми ноготками. Как кошка.

      Пробегая мимо, задерживаются на моих губах. Исследуют, трогают. Прикасаются так, что хочется их растерзать. Или хотя бы покусать. Вздрагивают от неожиданности, чувствуя скользкий язык, трущийся о них. Дрожат, схваченные зубами-клыками. Клыки не упустят свою добычу. А эти пальчики не против! Продолжают свою игру, исследуют зубы, пытавшиеся прокусить их. Замирают в нерешительности, пока зубы и язык ласкают их. Удирают во внешний мир, но тут же возвращаются. Такие чувствительные и дерзкие.

      Моя ладонь. Её ладонь. Моя ладонь. И нет ничего вокруг. Капризный пальчик. Сгибается, трётся. Дразнит, соблазняет. Уже несётся танец рук, сумасшедший, безотчётный. Создавая искры наслаждения прикосновением, трением, скольжением... И втягивая это наслаждение, поглощая его каждой клеточкой этих живых, тёплых, пульсирующих пальцев. Ещё немного и мою крышу окончательно снесёт.

      Огромное усилие воли, чтобы оторваться от них, разорвать контакт. Благословить и вернуть её пальцы их законному владельцу. Он улыбается. Не знаю, что он сейчас подумал. Мне всё равно. Я успел остановиться.

2000-11-30